Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работала по просьбе удаленно

СветЛана фролова Ученик (39), закрыт 5 дней назад
Реально ломило кости неделю. Потом вкус пропал. Слабость страшная. Но попросили работать. Всё выполнила. И потом.... Вдруг этого мало. Надо было ещё и ночью. И ещё теье сказали, что ты подвёл. То есть вывод какой? Не работать, е ли болеешь. Так ведь? И ещё ощущение, что тобой манипулировать хотели. Главное найти чувство вины и вперёд. Наверное послать надо было? Не смогла. А выходит зря?
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (208616) 1 неделю назад
Знаю таких работодателей, сама работала в компаниях из рубрики «даже смерть не повод не приходить на работу». Это рабство. Если уже работали в нормальной компании с понимающим руководством, думаю почувствуете разницу.
Остальные ответы
Крнстантин Вольских Ученик (106) 1 неделю назад
Я бы никогда не стал триллионером если бы не умел разное ворьё ставить на место
СветЛана фроловаУченик (39) 1 неделю назад
То есть эти люди реально выходит нечестные. И не порядочные
СветЛана фроловаУченик (39) 1 неделю назад
А я то переживала. Наивная.
-Freeman- Оракул (60521) 1 неделю назад
Шлите всех лесом, здоровье дороже.
Ваши трудовые подвиги вряд ли будут оценены по достоинству...
СветЛана фроловаУченик (39) 1 неделю назад
Верно говорите.