Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если груши деревянные? Лучше держать в темноте или на свету, чтоб дозрели?

Слава Просветленный (22467), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Людмила Виноградова Оракул (83642) 5 дней назад
В темноте при комнатной температуре. Ни в коем случае не в холодильник!
Остальные ответы
Добрый Самаритянин Мастер (1555) 5 дней назад
если груши деревянные то сдай их обратно и купи пластиковые они более мягкие, а вкус тот же
Макарон Францеско Профи (926) 5 дней назад
Наверно эти груши ещё сырые. Обычно те которые полежали они мягкие
СлаваПросветленный (22467) 5 дней назад
Так где их хранить?
Просто Женщина Мудрец (11795) 5 дней назад
в холодильнике на полке для фруктов, там дозреют
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (172137) 5 дней назад
Я кладу в бумажный пакет и убираю в кухонный шкафчик. Обычно через два дня уже поспевают.
СлаваПросветленный (22467) 5 дней назад
А в газету пойдёт?
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (172137) Слава, если не боитесь свинца-заворачивайте.
Белая песня Кукурузы Мудрец (10084) 5 дней назад
смотря кто спрашивает и какой объем
2021 Оракул (83666) 5 дней назад
Положи в бумажный пакет и держи в темноте, в шкафу на кухне. несколько дней.