Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Генератор не даёт зарядку на аккумулятор ВАЗ 2107 Инжектор

Катя Потяхова Ученик (96), закрыт 2 дня назад
Начнём с того, что как только завожу автомобиль заряд аккумулятора находится в конце красной зоны и в начале белой.
Как дам газу сразу переваливает на зелёную часть.
Сегодня ехал на трассе и загорелась лампочка аккумулятора, я остановился и решил что это 61 провод мозги ебет, пошевелил его но без результатно.
Благо я дома, дотащили на тросу.
В чем может быть проблема? Это точно может быть 61 провод и что с ним делать?
Лучший ответ
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (135819) 1 неделю назад
Да все что угодно может быть. Любой неконтакт в схеме зарядки, неисправность регулятора или самого генератора (износ колец например)
Остальные ответы
Lincoler Просветленный (27447) 1 неделю назад
Проблема в зарядке - ее нет
вкн Мудрец (11211) 1 неделю назад
Катя ни тот провод пошевелиЛ.
LincolerПросветленный (27447) 1 неделю назад
Ктрансвеститам и геям надо обращаться во множественном числе "Пошевелили" - ну ради вежливости.
Мир Май Мастер (1254) 1 неделю назад
Проверь ремень.
Катя ПотяховаУченик (96) 1 неделю назад
Ремень на месте
Мир Май Мастер (1254) Молодец.
реалист Искусственный Интеллект (225288) 1 неделю назад
тут как не тряси... а последнее слово ..за таблеткой останется..
Катя ПотяховаУченик (96) 1 неделю назад
Шоколадка новая, недавно менял
Да и сам генератор новый
VaLeRoN7 Мудрец (17410) 1 неделю назад
Ремень подтянуть, в фишки проводов к гене залить вд-40