Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему морские не откликаются на мой звук?

Дарья Озерова Ученик (126), закрыт 3 дня назад
Я зову морскую свинку по имени, но они меня не слышат!

Почему они не слышат мою речь?
Лучший ответ
анна up анна Мастер (1099) 5 дней назад
Не привыкла отзываться на имя - даже собак этому учат. Свинку думаю тоже можно попробовать научить - во время кормления звать ее по имени.
Дарья ОзероваУченик (126) 3 дня назад
Хорошо, возможно я не очень дала им понять, как их зовут. Тренировка нужна тогда
Остальные ответы
Алекс Райдер Мудрец (19410) 5 дней назад
Слышат, просто не понимают.
Влад Просветленный (25848) 5 дней назад
Тупые они. Тупые, понимаешь? Как крысы или мыши.
Мангекё Шаринган Знаток (443) 5 дней назад
Как они вообще когото могут слышать!? Они же под водой...
Гуру (2864) 5 дней назад
Жажда морковок затмевает их разум))
Евгения Искусственный Интеллект (127278) 5 дней назад
Очень тупо заводить животное, а про особенности не узнать.
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (168658) 5 дней назад
они прекрасно слышат, просто не отзываются. свинка не самое умное животное, к кличке надо приучать (или к свисту, например), тогда отлично будет отзываться