Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли двух братьев или сестер назвать одним именем?

Павел Михаловский Мудрец (11098), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
futctmanka Оракул (82273) 1 неделю назад
да, у нас вся Семья Александры - я, жена и трое детей - два мальчика и девочка - мы все Саши
Остальные ответы
Влад Просветленный (26360) 1 неделю назад
Зачем? Для путаницы?
Павел МихаловскийМудрец (11098) 1 неделю назад
Просто интересно стало, можно ли назвать двух братьев одним именем
Влад Просветленный (26360) Павел Михаловский, можно, сейчас всё можно.
futctmankaОракул (82273) 1 неделю назад
мы для прикола с женой так сделали)) - всех детей Сашами назвали
Алекс Райдер Просветленный (20442) 1 неделю назад
Закон не запрещает.
Devil Black ProПросветленный (26532) 1 неделю назад
А если бы запрещал, выполнял бы?
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (287759) Devil Black Pro, ЗАГС бы откозал
Илья Балакшин Профи (684) 1 неделю назад
лучше не давать женщинам мужские имена
Лунная Ночь Оракул (88177) 1 неделю назад
Такие случаи бывают. Вот у Меладзе две дочери носят имя Арина. Странно, что младшую девочку (ту, что недавно сломала шею) назвали также, как и одну из дочерей от первого брака.
одиннадцатый май Просветленный (20488) 1 неделю назад
можно но не нужно, у девочки Феди или мальчика Наташи- могут быть проблемы с социализацией и негативное отношение к родителям .
Особенно не стоит называть схожими именами близнецов
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (157678) 1 неделю назад
Можно. Знаю людей у которых две дочери по имени Настя, правда отчества и фамилии у них разные, но мама одна.
Zogane Мыслитель (5319) 1 неделю назад
можно, если сделать акцент на том, что будет договорняк, как называть Сашу, а другого Сашкой с применением феминитива или уменьшительного ласкательного имени.
Илья Высший разум (299004) 1 неделю назад
Знал такую семью. Две сестры - "Лида-большая" и "Лида-маленькая". Приличные женщины, одна уже умерла. Родители у них и оба братьев алкаши были. Почему так назвали - я не знаю, но знаю другие истории "со слов". В одном случае деревенская паспортистка не знала, что "Вера" и "Вероника" - разные имена, и записала обоих "Верониками". В другом случае радостный папа с большого будуна на вопрос паспортистки "Как сына назвал?" - назвал имя старшего, думая, что спрашивают именно про него.
Hose Оракул (65869) 1 неделю назад
А комплексы у детей не возникнут? Бедный Гектор...
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
можно но лучше с примечаниями
например Пездоболл и Пездлболл прим. 1
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (295561) 1 неделю назад
Можно, это никого не волнует. Даты рождения у них будут разные.
А вот если однояйцевых близнецов одинаково назвать - это будет номер...
Антонина Лигостаева Гуру (4728) 1 неделю назад
Можно, например Евгений и Евгения.
КОЧЕВНИКЪИскусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
а двух мальчиков Евгениями кто запрещает назвать?
Ivan Ivanov Мудрец (13397) 1 неделю назад
- И собаку Шульца зовут Эмма? - Эмма. Что за фантазия назвать собаку именем жены? Ну что ты хочешь от Шульца? Он вообще фантазер! - Ты же знаешь, как он называет свою жену? Киса! - А что тут удивительного? Ну, Розалинда, ты меня поражаешь! Назвать жену именем кошки для тебя не удивительно,.. а назвать собаку именем жены для тебя удивительно, где логика? Я не понимаю. Дело не в этом. Ну, вот, идем мы с собакой... -самой кратчайшей дорогой, идем разговариваем... -А кто? - Кто с кем разговаривает? - Естественно, что я с собакой,.. не собака же со мной. Ну вот, мы идем. Кругом природа! Погода! Эмма резвиться как ребенок, я и не заметил,..

Тексты фильмов: http://cinematext.ru/movie/letuchaja-mysh-1978/