Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по поводу кадастрового учёта

Женя Ященко Ученик (213), закрыт 6 дней назад
Объектом недвижимости, поставленному на кадастровый учёт, является земельный участок. Органом государственной власти принят нормативный акт об изменении категории земель, к которой отнесён данный земельный участок. Является ли это обстоятельство основанием для осуществления кадастрового учёта
Лучший ответ
Sergey Искусственный Интеллект (138501) 1 неделю назад
так участок уже на учете стоит
Внесение изменений в категорию происходит автоматически после внесения документов в Росреестр по межведомственному обмену
Остальные ответы
Василич Оракул (94532) 1 неделю назад
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021)
Статья 14. Основания государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
2. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
Женя ЯщенкоУченик (213) 1 неделю назад
И что это значит? Является основанием?
ВасиличОракул (94532) 1 неделю назад
КОНЕЧНО Является основанием, ведь Органом государственной власти принят нормативный акт об изменении категории земель Статью указал выше.
Женя Ященко Ученик (213) Василич, неправильную вы дали информацию
ВасиличОракул (94532) 1 неделю назад
Я считаю ПРАВИЛЬНО !