Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить цветы в Омске?

Chance Просветленный (27388), закрыт 6 дней назад
Подскажите, где можно купить цветы в Омске с доставкой, магазин, или сайт, чтобы стояли долго?
Лучший ответ
Оленька Ученик (166) 6 дней назад
В магазине «Арт-Цветы» вы можете купить или заказать цветы и букеты в Омске круглосуточно:
• живые цветы, букеты и композиции для любого торжества;
• свадебная флористика — от букета невесты до полного оформления свадьбы;
• горшочные и искусственные цветы, рассада;
• шоколадные букеты ручной работы, мягкие игрушки, открытки, гелиевые шары, сувениры.

• в магазинах на Масленникова, 22 и Маркса, 48 действуют скидки всех цветочных магазинов;
• скидка 10% на все товары при регистрации на сайте artcvety-omsk.ru;
• всегда свежие цветы;
• букет точно как на фото;
• отзывчивые флористы посоветуют тип букета или цветочной композиции для определенного события;
• оплата наличными и по карте (в магазине и на сайте);
• бесплатная открытка с вашим текстом;
• фото перед отправкой;
• быстрая круглосуточная доставка 24/7 к указанному времени;
• отчёт о доставке

Всегда беру только у них, цветы всегда свежие и красивые букеты!
ChanceПросветленный (27388) 6 дней назад
Спасибо, тоже слышал про них, что, качество хорошее и цветы стоят по две недели
Остальные ответы
Алекс Райдер Мудрец (19680) 6 дней назад
Пишете в google - доставка цветов Омск. Находите телефон магазина на их сайте, общаетесь и узнаёте где дешевле и где цветы лучше.
Александр Мотадор Оракул (92629) 6 дней назад
Долго это вряд ли, если не Кактус!

Поэтому проще заказать с маркет плейса и т. д. Есть пункты выдачи и доставки цветов.