Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеют ли доступ к моей карте сотрудники банка?

Миша Делеков Ученик (51), закрыт 2 дня назад
Есть ли все данные карты (номер, срок действия, CVV/CVC коды и пин коды) у банка? и могут ли они если захотят снять у меня деньги просто так
Лучший ответ
Ur Мудрец (11983) 1 неделю назад
доступ имеют по своему паролю.
Остальные ответы
кира Мыслитель (9067) 1 неделю назад
имеют
василий тереховОракул (51129) 1 неделю назад
Кто вам такую чушь сказал ?
кира Мыслитель (9067) василий терехов, ну у них есть доступ
василий терехов Оракул (51129) 1 неделю назад
Не имеют, сотрудникам недоступны все цифры на вашей карте, а всего лишь от четырех до шести, неговоря уже о прочем .
Андрей Дробченко Оракул (89177) 1 неделю назад
Имеют. Ты, наверное, охренеешь, но и "твоя карта" на самом деле не твоя, а банка.

Если захотят просто так снять, то снимут все и без паролей, и без кодов.
василий тереховОракул (51129) 1 неделю назад
Не гони чушь !
ferzrrn@inbox.ruПросветленный (21726) 1 неделю назад
Ещё один спец из деревни)) никто не имеет права снимать средства с чужого счета, заморозить счёт уже совсем другое дело
Succub Мыслитель (8335) 1 неделю назад
Да! и мы можем, твой номер, например, младше моего на цифирку, ну и пин код тоже! а чуть старше так же! запускаем всё через диффиренциальное уравнение, и собираем тех, у кого пин коды одинаковые, там всего 4 цифирки, и подключаем "подойник" программа снимающая с суммы на вкладе 0,02 процента от суммы! - не хило получается..!? И банк снимает ещё за содержание твоего счёта, с тебя же..!
БоянистМудрец (18110) 5 дней назад
бред....
In Plain Sight Оракул (71184) 1 неделю назад
Блин... Забудьте Вы уже про все эти Ваши "карты"... Дебетовая карточка -- это только один из способов доступа к банковскиму счету. И у банка ВСЕГДА есть доступ к Вашему банковскому счету, и никакая "карта" ему для этого не нужна. Иначе невозможно выполнять периодические платежи, действия, связанные с исполнением судебных решений, передачу имущества по наследству и прочие операции, для проведения которых не требуется согласия владельца счета.

Другой вопрос, что в банковских системах реализован так называемый "аудиторский след" -- о любой операции по клиентскому счету, проведенной сотрудником банка, известно, кто и когда ее провел. Крупные операции, кроме того, часто требуют авторизации двумя сотрудниками банка, один из которых должен иметь повышенный уровень доступа.

Отдельно от всего этого есть системы, которые в реальном времени наблюдают за операциями, выявляют подозрительные и либо останавливают их до получения дополнительного подтверждения от клиента, либо уведомляют о них сотрудников, которые отвечают за внутренний контроль в банке.

Естественно, все это не абсолютно надежно и проблемы время от времени случаются. И когда они случаются, банк, если его об этом уведомить оперативно, обычно имеет возможность их "откатить".
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (281839) 1 неделю назад
Как же достали те, которые НЕ ПОНИМАЮТ, как можно быть рядом с чужими деньгами - и НЕ ВОРОВАТЬ!
А вот можно...