Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эмиграция в Канаду

누나 푹 Ученик (95), закрыт 2 дня назад
Может ли ребенок эмигрировать в Канаду (Торонто) и учиться в Канадской школе при наличии там дяди и тети? Сколько будет стоить обучение?
Лучший ответ
Лис Хитный Просветленный (49946) 1 неделю назад
вот и спрашивайте у родственников.
а так Канада . там строго с миграцией .
Остальные ответы
Danil Kalinin Мастер (1628) 1 неделю назад
Чтобы иммигрировать в Канаду, необходимо выбрать подходящий способ иммиграции, который предполагает получение статуса постоянного жителя (permanent resident, ПМЖ) после въезда в страну. После определения способа нужно собрать требуемые документы и подать заявление на визу, разрешение на обучение или другой документ в зависимости от способа иммиграции, создав аккаунт GCKey, либо обратившись в один из визовых центров Канады. Гражданство можно получить после 3 лет постоянного проживания в Канаде

UPD: А так и может и нет, не знаю точного ответа

UPD: Стоимость обучение можете посмотреть в интернете, при наличие тети и дяди нет, только родители если нету 18-ти
누나 푹Ученик (95) 1 неделю назад
Благодарю Вас
Danil Kalinin Мастер (1628) 누나 푹, Спасибо, всего доброго
누나 푹Ученик (95) 1 неделю назад
Я читала, что если нет 18-ти, должен быть опекун, возможно с ним можно
Danil Kalinin Мастер (1628) 누나 푹, Либо опекун либо родители, там на выбор.
НатУша Искусственный Интеллект (150819) 1 неделю назад
Иммигрировать ребенок без родителей не может.
Жить у дяди и тети может быть и может, узнавайте. А вот обучение в школе для гостей/туристов стоит примерно около 25 тыс долларов в год. Тоже могут узнать дядя и тетя, живущие в Канаде,
сергейИскусственный Интеллект (187438) 1 неделю назад
эмигрировать
сергей, эмигрировать — это ИЗ страны. А иммигрировать — это В страну.
АдельПрофи (543) 1 неделю назад
НатУша, подскадите пожалуйста, могут ли котироваться дипломы медсестры стран Европейского Союза в Канаде? может что Вам об этом известно?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (210869) Адель, известно. в Канаде оплата медсестёр максимально в полтора раза ниже чем в ФРГ минимально и никто из ЕС в светлом уме в Канаду не иммигрирует. А из Канады только дай возможность
Claire Lumiere Оракул (64275) 1 неделю назад
Иммигрировать нет.
Учиться может.
Владимир Петров Мудрец (14916) 1 неделю назад
Учиться может, эмигрировать нет. Дорогое удовольствие, не менее 10 тыс долларов в месяц это точно, смотря какая школа.
In Plain Sight Мастер (1337) 1 неделю назад
Если дядя и тетя его усыновят, то вполне.

Обучение в публичных школах в Канаде бесплатное, в частных -- зависит от школы. Причем многие частные школы имеют системы финансовой помощи и реально хорошего ученика могут взять бесплатно. И чем богаче школа, тем больше у нее бюджет финансовой помощи.
Lily of the valley Искусственный Интеллект (314547) 1 неделю назад
при чем тут иммиграция и учеба в школе? учиться может в частной школе за приличные бабоси, школу закончит и едет домой
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (210869) 6 дней назад
притом, что ты вопрос не осилила. выше есть правильный ответ
Lily of the valley Искусственный Интеллект (314547) unixaix CATIA, потому что ты лезешь со своими тупыми комментами куда тебя не просят и в чем ты полный пномпень, читай вопрос вначале