Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Италия откроет границы для русских?

Kelly Kemmi Ученик (57), закрыт 3 дня назад
Интересно когда
Лучший ответ
In Plain Sight Оракул (70562) 5 дней назад
Сама по себе -- никогда. Общие правила безвизового въезда в страны ЕС устанавливаются ЕС с согласия всех стран-членов. И обычно на взаимной основе.

Между Россией и ЕС некоторое время шли переговоры о безвизовом обмене, но после истории с "зелеными человечками" они прекратились и с тех пор не возобновлялись.
Яна ....Оракул (59239) 5 дней назад
Не о том речь, видимо
Остальные ответы
Высший разум (183791) 5 дней назад
Когда пандемия закончится, откроют границы для туристов все страны. А когда она закончится, прогнозы мутные
Dmitry Искусственный Интеллект (391728) 5 дней назад
Ваш запрос отправлен во Всемирную Комиссию по планированию распространения коронавируса. Сейчас они сверятся с графиком и ответят.
Alex Мудрец (18008) 5 дней назад
За Италию не скажу, а Финляндия озвучила своё требование для открытия границ для россиян - не более 2500 заболевших в день в течении двух недель.
n. Искусственный Интеллект (275531) 5 дней назад
когда пандемия закончится
(каков вопрос, таков и должен быть ответ).