Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вязание от мужчин пошло. а колготки носить - тоже?

MiF Искусственный Интеллект (128550), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Rantahun Rantahun Профи (940) 6 дней назад
я как мужтчина в данный момент пытаюсь связать кольчугу. это геморный процесс. заибался.
MiFИскусственный Интеллект (128550) 6 дней назад
Ответы сейчас глючат?
у меня уведомления на почту не приходят.
Rantahun Rantahun Профи (940) MiF, ночью вообще сбой был в инете я на стриме сидел у всех глюки были а мыло и так тормозит всегда.
Rantahun RantahunПрофи (940) 5 дней назад
спасибо за ЛО все равно зебался вязать
Остальные ответы
Rаспояс Обелискович Просветленный (32192) 6 дней назад
)))) Да, мужчина это неотъемлемая часть жизни колготок))
Фаина Голубчикова Просветленный (48650) 6 дней назад
Изначально же они были вовсе не женской и даже не детской, а мужской вещью. Женщины носили чулки Самые древние в мире вязаные чулки были найдены археологами в коптских гробницах пятого век
D S Оракул (67715) 6 дней назад
MiFИскусственный Интеллект (128550) 6 дней назад
Ответы сейчас глючат?
у меня уведомления на почту не приходят.