Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие существуют приколы, чтоб в стакан с алкоголем клали моллюска или нечто подобное, и выпивая им закусывали ?

Somebody Something Ученик (13), закрыт 5 дней назад
Дополнен 5 дней назад
в стакане с напитком моллюск или насекомое и им сразу закусывают
Лучший ответ
Анатолий Кадников Просветленный (43868) 5 дней назад
На дно стакана аккуратно опускаем сырой желток, солим, перчим, наливаем водку.
Выпиваем водку и последним в рот попадает желток, им и закусываем.
Остальные ответы
Succub Мыслитель (7792) 5 дней назад
В томатный сок налей водки, по ложке на край стакана..! и пей, - Кровавая Мэри..!
viking1962 Искусственный Интеллект (133460) 5 дней назад
Ананасы в шампанском, ананасы в шампанском.
Удивительно вкусно, игристо, остро.
По Северянину
Somebody SomethingУченик (13) 5 дней назад
тараканы в ликере
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (172137) 5 дней назад
Ну, кто-то и бьющееся сердце гадюки глотает... Вопрос только-зачем? ..
Татьяна Лето Оракул (65617) 5 дней назад
Маленький кусочек шоколада в бокале с шампанским несколько раз подпрыгивает на пузырьках)