Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть стихи на тему "Девушка с ноутбуком"?

Я люблю! Новичок (0), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
futctmanka Оракул (82623) 6 дней назад
Плачет девушка с ноутбуком,
Кутаясь в зябкое пальтецо,
Вся в слезах. И в губной помаде
Перепачканное лицо.
Дует в худенькие ладошки,
В пальцах лед, а в ушах сережки.
Ей сегодня идти одной
Вдоль по улице ледяной.
Мерзлый лед интернетных фраз
Мерзлый лед - это в первый раз
Мерзлый лед на щеках блестит.
Это след от мужских обид.
Плачет девушка с ноутбуком,
Кутаясь в зябкое пальтецо,
Вся в слезах. И в губной помаде
Перепачканое лицо.
Мерзлый лед на щеках блестит.
Это след от мужских обид.
Остальные ответы
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (51782) 6 дней назад
девушка с ноутбуком
в кустах лежит нагой
другой бы надругался
а я лишь пнул ногой
Данил КуприковМастер (1025) 6 дней назад
Главное чтоб ей не поверили и тебя не нашли
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (147015) 6 дней назад
Проще самому сочинить, чем найти в сети подходящий.
Rantahun Rantahun Профи (940) 6 дней назад
у зимфиры песня есть.
Владимир Миронов Просветленный (33070) 6 дней назад
Девушка в платье из ситца
Каждую ночку мне снится, —
Не разрешает мне мама твоя
На тебе жениться!))