Голосование за лучший ответ
oomph
Оракул
(67736)
3 года назад
Возможно у вас указан неправильный телефон. Обычно перед тем, как начать шевеления с посылкой сдек информирует об этом смской и предлагает проверить адрес доставки или указать удобный пункт выдачи. Смской ссылка приходит на их сайт.
Кстати у них телефон есть для обращений - попробуйте набрать, должны помочь.
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(347720)
3 года назад
Ты всегда такой, или только по пятницам?
У СДЕК нет индексной адресации... они работают по почтовым адресам... (Наверное единственная контора на территории СССР, которая имеет свою индексацию - это Новая Почта Украины; все остальные работают по адресам и индексным меткам почты России)... поэтому не тупи... Продавец сам определяет каким образом будет доставлен товар получателю... главное чтобы склад располагался в радиусе 50км от места проживания получателя... А что это будет: СДЕК, ЖДЭ, ДПД, Почта России или другая служба доставки - никого не волнует.
Смузя
Оракул
(64683)
3 года назад
Либо продавец поменял условия, либо там было указано - курьерской службой и это может быть какая угодно служба. У меня вот другая история была: отправили СДЭКом, а пришла почтой, что и хорошо.