Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем питаются комары?

Akcha Barby Гуру (2560), закрыт 3 дня назад
Комар в холодильнике утонул в пролитых сливках. Как он попал в холодильник?
Лучший ответ
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (179026) 5 дней назад
Растительным соком и нектаром. Самкам, чтобы отложить яйца требуется кровь.
В холодильнике комар случайно.
Остальные ответы
oomph Оракул (64498) 5 дней назад
Погреться залетел.
Homo Sapiens Гуру (4128) 5 дней назад
Самки - кровью, самцы - нектаром, ЕМНИП. Залетел твой комар в холодильник, видимо.
Фаина Голубчикова Просветленный (48255) 5 дней назад
На запах прилетел и остался навсегда там
ЮрПер Оракул (71595) 5 дней назад
Немедля реанимировать и сварить из него борсч...
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (104741) 5 дней назад
Комары питаются нектаром. Это же общеизвестно.