Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие виды легких работ, не надо вкалывать, но требуется специальные навыки, или профессия ?

Большой Я Мастер (1425), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Алекс Райдер Мудрец (19742) 1 неделю назад
Библиотекарь. Нужно знать литературу.
Остальные ответы
Ольга Уразова Просветленный (38308) 1 неделю назад
Тут в принципе все сидячие работы подходят.
Highest-precision ArmyОракул (59605) 1 неделю назад
А что мешает вкалывать сидя?
Что мешает вкалывать какому-нибудь программисту в должности джуниор или миддл - по сути галерному рабу?
Да и не всегда он сидит, на самом деле. Я например когда работал почти без сна осенью 2019, часто думал над задачами не сидя, а колобродя по кухне в темноте.
Ольга Уразова Просветленный (38308) Highest-precision Army, тоже верно.
АлександрОракул (55609) 1 неделю назад
Тут подходит «офисный планктон».
8 часов обсуждать что «начальник козел, а клиенты сволочи, чаю не дадут попить».
Маруся Искусственный Интеллект (130609) 1 неделю назад
Оператор газовой котельной, сиди и показания манометра в журнал записывай.