Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На алиэкспресс стоит статус "Неудачная попытка доставки". На почте посылки нет, а в запасе ещё 43 дня. Что делать ?

Mrakoris Akanti Ученик (225), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Алексей Шуплецов Оракул (68692) 1 неделю назад
На Али может стоять что угодно. Тебя только информация со своей почты должна интересовать. Ждать до окончания срока защиты и открывать спор, если не получишь посылку. Всё,больше ты ничего сделать не можешь.
Остальные ответы
Space iX Профи (773) 1 неделю назад
пробуй спор открывать, али подскажет. Нет- через 2 месяца открывай и сразу закроют в твою пользу точно
Mrakoris Akanti Ученик (225) 1 неделю назад
спасибо
ferzrrn@inbox.ru Просветленный (21619) 1 неделю назад
Поговори с продавцом, пусть даёт новый трек-номер, если начнет мутить то открывай спор, хотя вроде раньше окончания срока защиты не получится, все равно придется ждать.
Mrakoris Akanti Ученик (225) 1 неделю назад
Хорошо спасибо.
alexandr D`ya... Гуру (2737) 1 неделю назад
ждать 43 дня, следить.... если не придёт то открывать спор
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (129215) 1 неделю назад
Напишите продавцу. Возможно посылка развернулась и поехала обратно еще в Китае. Продавец может отменить заказ и деньги вам вернутся сразу без спора.
Если не получится, то только ждать когда срок защиты кончится и открывать спор.
Magic Singer ShansonУченик (34) 1 неделю назад
Некоторые. Продавцы шулера пользуются пробелами в законе, на них в России в суд не продашь, страна не та, вот и дурят клиентов.
Дмитрий Ковалевич Знаток (339) 1 неделю назад
Когда я заказывал резиновый член себе, было один раз такое, рарешилось общением с продавцом!
ТёмаПрофи (863) 6 дней назад
Член хоть понравился? Большой?