Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алиекспресс, почта России

alexandr D`ya... Гуру (2737), закрыт 3 дня назад
Сделал заказ, оплатил посылку.... но она почему-то пришла в другое почтовое отделение. Позвонил в поддержку, сказали:" да, индекс другой, извините, отправим на досыл в ваше отделение." И всё. Прихожу в свое отделение, а мне говорят что ваша посылка получена (выдали справку о получении в другом отделении, причём в этот же день что я пришёл за ней) ...Как её могли отдать без меня? Что теперь делать? Продавец говорит :всё ок, посылку вы получили.
Лучший ответ
Алекс Оракул (71234) 1 неделю назад
ну тут ка бы продавец не виноват, если конечно он индекс не напутал. тут сложная ситуация. придется с почтой разбираться. короче пиши претензию почте типа что посылку не получал. пускай доказывают что получил именно ты. можно в ментовку заявление написать, пусть разбираются и справку сохрани.
Остальные ответы
Сергей Оракул (91105) 1 неделю назад
Как в анекдоте, получил перчатки, шапочку и шарфик наверное на почте с3,14здили.
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (114666) 1 неделю назад
Проверить адрес
Если продавец указан неверные данные ( что маловероятно, они просто копируют из программы ) - тогда "запускай" спор
Если данные указал неверно сам - кто тебе виноват?

А с почтой разбираться - кому отдали посылку ( у них все данные сохраняются )
Алексей Шуплецов Оракул (68692) 1 неделю назад
Как они могли её выдать по вашим данным?
Смузя Просветленный (47989) 1 неделю назад
Если посылка отслеживалась, то они априори не могли ее выдать кому попало, так как там нужно вводить паспортные данные ваши. А если она не отслеживалась, то как не фиг петь, отдают без подтверждения. Писать жалобу на отделение, и нужно было это делать сразу, как только вы узнали об этом. Это их халатность, что они ее отдали не тому кому надо, пусть отвечают.
alexandr D`ya...Гуру (2737) 6 дней назад
звонил в поддержку сказали :претензию написать не выйдет т. к. "отправление простое" (хз что это значит, что она отслеживалась). У меня есть упрощённое получение по смс коду...
Смузя Просветленный (47989) alexandr D`ya...,Если отслеживалась в приложении, то должен был прийти штрих код для получения и кто попало точно не мог получить. Пусть ищут.
Игорь Иванов Просветленный (27323) 6 дней назад
скриншоты отслеживания. Там видно, что посылка пришла в другое отделение. Настаивай, что продавец отправил на неверный адрес.
alexandr D`ya...Гуру (2737) 3 дня назад
там длинная история... почта России допустила 3 ошибки :попутали индексы, отослали на досыл в неизвестность, утеряли в конце концов

Вернули деньги