Алекс
Оракул
(71234)
1 неделю назад
ну тут ка бы продавец не виноват, если конечно он индекс не напутал. тут сложная ситуация. придется с почтой разбираться. короче пиши претензию почте типа что посылку не получал. пускай доказывают что получил именно ты. можно в ментовку заявление написать, пусть разбираются и справку сохрани.
Иван Сигаев
Искусственный Интеллект
(114666)
1 неделю назад
Проверить адрес
Если продавец указан неверные данные ( что маловероятно, они просто копируют из программы ) - тогда "запускай" спор
Если данные указал неверно сам - кто тебе виноват?
А с почтой разбираться - кому отдали посылку ( у них все данные сохраняются )
Смузя
Просветленный
(47989)
1 неделю назад
Если посылка отслеживалась, то они априори не могли ее выдать кому попало, так как там нужно вводить паспортные данные ваши. А если она не отслеживалась, то как не фиг петь, отдают без подтверждения. Писать жалобу на отделение, и нужно было это делать сразу, как только вы узнали об этом. Это их халатность, что они ее отдали не тому кому надо, пусть отвечают.
alexandr D`ya...Гуру (2737)
6 дней назад
звонил в поддержку сказали :претензию написать не выйдет т. к. "отправление простое" (хз что это значит, что она отслеживалась). У меня есть упрощённое получение по смс коду...