Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько будет сезонов Остаться в живых и когда конец - то?

сергей макаров Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Scully Гуру (3234) 12 лет назад
Будет 6 сезонов. Сейчас в Америке вышел 5 сезон. До нас наверно дойдет в будущем году. Конец в 2011.
Остальные ответы
ЭKZO Гуру (3514) 12 лет назад
ну 5 сеЗон уже будет тоЧно, но никто не знает кончиТся на этом или нет ))
Пользователь удален Мыслитель (8257) 12 лет назад
Сейчас 5 сезон идет. Уже 5 серий 5-го сезона вышло:
h ttp://lostfilm.tv/browse.php?cat=30

График выхода 5-го сезона:

5 сезон стартует в Америке 21 января.

Season 5, Episode 1: Because You Left
Original Air Date—21 January 2009

Season 5, Episode 2: The Lie
Original Air Date—21 January 2009

Season 5, Episode 3: Jughead
Original Air Date—28 January 2009

Season 5, Episode 4: The Little Prince
Original Air Date—4 February 2009

Season 5, Episode 5: This Place Is Death
Original Air Date—11 February 2009

Season 5, Episode 6: 316
Original Air Date—18 February 2009

Season 5, Episode 7: The Life and Death of Jeremy Bentham
Original Air Date—25 February 2009

Season 5, Episode 8: LeFleur
Original Air Date—11 March 2009

Season 5, Episode 9: Namaste
Original Air Date—18 March 2009

Season 5, Episode 10: He's Our You
Original Air Date—25 March 2009

Season 5, Episode 11: Whatever Happened, Happened
Original Air Date—????

Season 5, Episode 12: Dead Is Dead
Original Air Date—8 April 2009
Elmira Мыслитель (9034) 12 лет назад
всего 6 будет, пока ещё токо 5 начали показывать, так что конец ещё не скоро! а может и 7, 8 сезон придумают))))
Vahag Гуру (3693) 12 лет назад
6 сезонов однозначно
Павел Пальчик Гуру (3231) 12 лет назад
Всего шесть сезонов. Последний сезон мы увидим в 2010 году.