Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите! Какой шуруповёрт лучше купить?

Vika Dolmatieva Ученик (98), закрыт 6 дней назад
Надёжный и не очень дорогой, в подарок. Строить небоскрёб им никто не собирается, так, для мелких бытовых нужд. Спасибо =*
Лучший ответ
Space iX Профи (773) 6 дней назад
Обратите внимание на линейку Rokodil Twist. У меня модель на 12v Air- отличный недорогой шуруповерт с надежным акб (2 в комплекте), достаточной мощностью для большинства задач
Остальные ответы
bserich Мастер (1325) 6 дней назад
Лучше купить рабочий
Aren Bea Мудрец (13919) 6 дней назад
У меня бош небольшой с двумя аккумами и фонариком, по акции брал.
Avis Оракул (78924) 6 дней назад
Metabo PowerMaxx BS, например.
Сергей Искусственный Интеллект (159828) 6 дней назад
Так как ты не разбираешься ни в самих саморезах, ни в области их применения (прикинь - разные шуруповёрты для выполнения разных работ по вкручиванию), крутить им будешь один саморез в пол-года, то тебе всё равно. Чтобы сверлить им, а я 100% как уверен, что ты будешь использовать шуруповёрт не по прямому назначению, покупать нужно МОЩНЫЙ. Прикинь - они отличаются по мощности! А ещё есть ударные, для вкручивания длинных саморезов, чтобы предварительно дерево не засверливать. Особенно дерево твёрдых пород.
Сергей Николаевич Петров Просветленный (28654) 6 дней назад
Купи шурик с питанием на 220 вольт, у всех производителей есть такие модели.
Не будет ситуаций с незаряженными аккумуляторами, а закручивать шурупы надо.
Евгений Смородинов Оракул (88362) 6 дней назад
если для квартиры то по сути любой пойдет. макитп, бош, метабо будут подороже но и надежней
dudeev Ученик (117) 6 дней назад
Можете посмотреть топ лучших шуроповёртов, советую
http://detonnot.com/24604907/shurupovert