Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить недорого пуделя-той

Arina G Ученик (140), закрыт 5 дней назад
Хочу собаку! Подскажите где купить ПОЖАЛУЙСТА!!! Причем есть кошка породы шотл. вислоухая! Помогите!
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (168658) 5 дней назад
в питомнике. тогда это точно будет пудель и точно той, а не стриженная дворняжка ростом до колена. вот только дешево не получится - порода затратная, размер сложный для разведения, дешево таких сак не продают
Остальные ответы
@RRRR@ Оракул (66204) 5 дней назад
Собаку или хомяка??? Купи королевского пуделя, не будь простым быдлом!!!
Arina GУченик (140) 5 дней назад
СОБАКУ, написала же!!!
Елена Николаевна Просветленный (35627) 5 дней назад
Копите деньги. Породистые тойчики дороги.