Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку тебе стыдно слушать?

absinthe Профи (749), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (119191) 6 дней назад
Тасика, Колю и Филю - реально стыдно. и Кадышеву, она вся неестественная, не народная, на понтах. Люблю слушать, как в деревне настоящие простые бабульки поют - вот они НАРОДНЫЕ.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (626365) 6 дней назад
Моргеншвайна
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
не пались.
МихМастер (1444) 6 дней назад
надо писать грамотно. ты чо мурзилка?
...швайнена - только так
Dikaya strast Гуру (3941) 6 дней назад
Билана какого-нить. Правда, я его и не слушаю.
ᦔꫀꪑꪊrꫀ Гуру (2665) 6 дней назад
То что, слушают большинство детей.
Сэйп Моен Мудрец (14201) 6 дней назад
Хор Исаакия когда он поет о ядерном ударе по Вашингтону
карлуччо Искусственный Интеллект (116917) 6 дней назад
с какого перепугу? стыдно исполнителю должно быть
МихМастер (1444) 6 дней назад
есть такое понятие - испанский стыд.
Когда кто-либо шумно и обильно выпускает на волю кишечные газы, а стыдно тебе. Или трудовик присунул физруку, а стыдно всему классу
карлуччо Искусственный Интеллект (116917) Мих, сие есть для нас, диковина заморская
Rantahun Rantahun Профи (940) 6 дней назад
например из ностальгии Децла его самый первый альбом мои слезы моя печаль. или негров ходил далеко не нашел вуман. типа того. к стати были всякие глызины и салтыковы но у них песни офигенные просто исполнение ГАВ но. https://youtu.be/HVdM5fFgyDs?t=4
Леший Искусственный Интеллект (162484) 6 дней назад
мне как то индифферентно на все. слушаю то что нравится, стыдится и в голову не приходило. стыдливые тут модераторы, почти все цитаты из моих любимых песен удаляют
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
дяхан тебя скоро сожгут на костре как еретика )) меня вон на 3 000 дней банят так что тебе повезло
Леший Искусственный Интеллект (162484) Rantahun Rantahun, да я вижу я по другому не умею, как то привык говорить то что думаю, искренне, от души. а матом я не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
когда набирается максимальное количество баллов тебя просто перекидывают в "ученики" или бан дают на всегда.
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
а вообще по понятиям напомнил Януша Корчака. он святой человек был. сгорел правда в крематории добровольно: я никогда никому не желал зла. я не знаю как это делается. не умею...
Rantahun Rantahun, тут только смена айпи и переустановка винды поможет избежать бана
Мих Мастер (1444) 6 дней назад
испытываю испанский стыд, когда чел. без слуха поет караоке на Давай поженимся.
Потом - дикий хохот и досада, что не знал, что надо было записать.
Есть такой исполнитель-троль Бурыкин, По диким степям забайкалья
Dim Просветленный (36563) 6 дней назад
Если музыка действительно интересная, то первоначальное чувство "стыдливости" (от того, что слушаешь не совсем привычную для себя музыку) проходит.
Как, например, у меня было с DIE ANTWOORD - UGLY BOY https://www.youtube.com/watch?v=uMK0prafzw0

А если неловкость не покидает, то такую музыку и не слушаешь.
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Просветленный (47016) 6 дней назад
Нет такой.
То, что мне не нравится, или противно, я просто не слушаю, вот и всё.
Nil Гуру (2589) 6 дней назад
Металл, рэп, попсу, шансон для зеков.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (158354) 6 дней назад
Надежду Кадышеву и ансамбль "Золотое кольцо"
ᗫécađent Искусственный Интеллект (788905) 6 дней назад
Я уже вышел из того возраста.
Никакую не стыдно, просто какую-то Я буду слушать, а какую-то нет.
андрей горелов Профи (509) 6 дней назад
Любую отечественную созданную по осле 1990 года, а также ту где поют на ущербных языках ( украинский, литовский, чешский, польский, румынский и прочие левые евронаречия