Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится песня "Крылатые качели" Электроника?

Dino zaur Ученик (41), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Rantahun Rantahun Профи (940) 6 дней назад
мне сам фильм не нравится. я на прогрессора Полину тогда торчал. (гостья из будущего для тех кто ниже)
Остальные ответы
Леший Искусственный Интеллект (162484) 6 дней назад
одна из лучших детских песен, а если еще и в рок-обработке, то вообще чума https://youtu.be/plnbALOYomA
In Plain Sight Оракул (70678) 6 дней назад
Нет. От нее ОЧЕНЬ неприятно пахнет пионерским детством...