Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько по времени, вклеивается стекло на иномарку? Лобовое.

антон ибраев Ученик (81), закрыт 1 день назад
Вопрос по теме.
Лучший ответ
eesti talupoisik Просветленный (20687) 1 неделю назад
ответ по теме-утром пригнал-после обеда звонят -можешь забирать
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (215395) 1 неделю назад
Приклеить его дело не хитрое, дольше ждать пока клей схватится и затвердеет
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (128338) 1 неделю назад
Срезать старое, нанести клей, выставить зазоры, меньше часа
антон ибраевУченик (81) 1 неделю назад
Что значит срезать старое ?
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (128338) 1 неделю назад
Показ замены в ютубе
антон ибраев Ученик (81) Ну понятно.
Destino Искусственный Интеллект (257067) 1 неделю назад
Полчаса... Мне вклеивали, я кофе попить не успел...
антон ибраевУченик (81) 1 неделю назад
А ты стекло с собой привозил ?
Destino Искусственный Интеллект (257067) Да не, нафиг оно мне надо, там купил, там же и заменили...
1 Оракул (58375) 1 неделю назад
На логань какую-нибудь минут 15 с перекурами. На приличную машину часа 2, т. к. Подогревы и датчики надо подключить и установить.
Сергей Таранущенко Просветленный (40324) 1 неделю назад
А почему вопрос по теме? И тема какая к вопросу? А стекло клеят быстро - минут 15. Вот старое стекло вырезают долго. Вот старый клей считают долго, обезжиривают быстро. Потом часа 4 новый клей вулканизируется
антон ибраевУченик (81) 1 неделю назад
Не буду я писать два раза одно и то же. Суть понятна, спасибо.