Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на окраинах Москва напоминает гетто? Еще хуже, чем в регионах.. Это только центр красивый?

Work Job Профи (635), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
futctmanka Оракул (82569) 5 дней назад
ну да, в окресностях это спальные районы обычно, ну бывают и индустриальные, и дома все одинаковые - в Питере так же, да и в других иностранских городах так же - на картинках только исторический центр городов показывают, а в обычных районах, обычные дома современные стоят....
Остальные ответы
h48vy930if49u98u 9yy78yb9u 4g7h4fuu Мастер (1937) 5 дней назад
Ну а ты чего ждал? Что всю Москву мрамором обкадывать будут? Но у нас в городе вообще деревянные избы на окраинах стоят. У многих нет ни водопровода, ни туалета. Ходят срать во двор (вот сейчас, в -15С, ночью, радость та ещё!), а за водой - с ведром к колонке. Я не шучу, у меня так друг жил, пока в Москву не вырвался.
Владислав Жук Мастер (1074) 5 дней назад
А ты думаешь что есть большие города на Земле, где по-другому? Наивный чукотский мальчик.
Allegoriya Искусственный Интеллект (215963) 5 дней назад
Так во всех больших городах. Южные окраины Сиэтла, например, — дикий треш.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (189091) 5 дней назад
Всё зависит от того как называть ;-(((
На окраинах почти всех городов мира есть трущобы. ;-(((
Рио де жанейро - фавелы.
Тролько к москве пропендосски настроенный контент применяет слово гетто ;-((
Даже у себя они называют - Ebonic.
В Пекине - хутуны
===============
Бля ;-((((
Гетто — части крупных городов, отведенные для добровольного или принудительного проживания меньшинств
Ну и какие меньшинства проживают на окраинах Москвы ???
Армяне все в Иваново.
В пригороде Лос-Анжелеса Глендейле так самоназвание ;-))))
Semsem Профи (645) 5 дней назад
Уверен что хуже чем в регионах
Ёрш Искусственный Интеллект (327057) 5 дней назад
А ты видел гетто?
Все старые города развиваются от центра к окраинам, имеют кольцевую структуру. И на окраинах часто - промзоны. Благоустройство не одномоментно везде делается, и туда дойдет.