Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваз 2107. Примерзли щётки стеклоочистителей, а я по дурости хотел включить их (стеклоочистители),

kohf ssuy Ученик (77), закрыт 1 неделю назад
И получилось так что моторчик дворников загудел и всё (щётки примерзшие были). И теперь при включении стеклоочистителей полная тишина. Предохранитель само собой заменил на заранее исправный. Моторчик мог сгореть?
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (257067) 1 неделю назад
У моторчика есть защита на такой случай - он отключается если щетки не двигаются более 5 секунд. А предохранитель-то зачем менял? Там обычно контакты в самой вилке-розетке моторчика отгорают еще, выдерни да вставь - заработает...
Остальные ответы
дмитрий осенин Мудрец (18508) 1 неделю назад
в фишке моторчика синий и черный провода подключай. не вздумай другого цвета.