Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне вот стало весьма интересно(см.внутри)

.... :) Мастер (1797), закрыт 12 лет назад
Только что задала вопрос о посещение тренингов и новом фильме-ответов 0
Недавно спрашивала о выставках,так большинство ответило,что не посещает
Мне стало интересно,чем же занимается наш народ в свободное время?
Неужели лишь сидит в нете и перед ТВ,а в лучшем случае выбирается куда-либо поесть или как....
Лучший ответ
СветиГг Ученик (148) 12 лет назад
С друзьями всегда можно найти любое развлечение! Каток, кино, даже утрення пробежка (хи).. . В общем всё зависит от ситуации!!!
Остальные ответы
mayalp Гуру (2810) 12 лет назад
У нашего народа такое свободное время, что он прибегает вечером домой с сумками еды, санками и ребенком под мышкой. А еще надо приготовить поесть, сделать уборку и т. п. Даже если и выдается свободная минута, то идти куда-то нет никакого желания, хочется посидеть в тишине, хотя бы даже за компом. Какие тут выставки и тренинги...
T. Batterfly Гуру (4019) 12 лет назад
Я бы сходила, да засосало мещанское болото!
Игорь Мастер (1590) 12 лет назад
работа, тренажерка, вечером - выбор посидеть в нэте, почитать или погонять в нарды по сети...
Polina Mitryashina Гуру (3121) 12 лет назад
явот например в театр хожу... и я скажу... когда приходиш билетик купить... так нет... аншлаг... =))))))
Murzata Мастер (1459) 12 лет назад
Вот я, например. Прихожу с работы в 7 вечера, 2 раза в неделю-аэробика с 8-9, то есть прихожу, уже спать надо всех укладывать. А если нет аэробики, с дочкой мультик посмотрела, ужин приготовила, убрала, почту и личку на форуме посмотрела, это как правило затягивается... И спать, желательно до 11 улечься, чтобы с утра нормально встать.
А в выходные не люблю выходить никуда, вот выйдешь-там сям. устал, приходишь-надо отдохнуть, чаю попить, а потом ужин, обед и тыпы. И день пролетел как не было. А с утра опять на работу (((
Nataliya Naumova Мастер (1393) 12 лет назад
я смотрю киношку и ем))))))