Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся "кони без предела" ? от БГ

Rantahun Rantahun Профи (940), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Коул Макграт Профи (556) 6 дней назад
Если БГ тот о ком я думаю, то да. Гребень мыслитель каких мало
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
были еще "ТСОЙКОТОРЫЙЖИФФ" и Высоцкий.
Коул Макграт Профи (556) Rantahun Rantahun, https://youtu.be/Zv1u47B75Iw
Остальные ответы
UaKaah Оракул (89373) 6 дней назад
"Кони беспредела", школоло!
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
там игра слов про сметь и отчаянье. школоло )) про без предела и беспредела.