Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При знакомом бросила трубку, он понял, что я говорила с мамой. Стыдно. Что делать?

Дарина Берушенко Ученик (132), закрыт 1 неделю назад
Я обычно так не делаю. Но мы как поссорились, из-за вечного контроля со стороны мамы и я на людях бросила трубку. Он даже спросил, ты с мамой говорила? Перед мамой я извинилась, но что мальчик увидел, мне неловко. Что делать? Мне 21.
Лучший ответ
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (179335) 1 неделю назад
чёзабред. Так стыдилка перегреется, всего стыдиться
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (371299) 1 неделю назад
"Что делать? Мне 21. " - да, тяжёлый случай
Дарина БерушенкоУченик (132) 1 неделю назад
Почему? Можно без осуждения
МагОл Искусственный Интеллект (371299) Дарина Берушенко, я не осуждаю, просто сочувствую, что в 21 ума нет...
кира Мыслитель (9318) 1 неделю назад
да ничего, у каждого такое бывает, забудится
Владислав Жук Мастер (1168) 1 неделю назад
Не вижу проблемы совсем. От слова "ваще".
Блэк металист поневоле Просветленный (27926) 1 неделю назад
Извинится перед мальчиком, выйти за него замуж
Валера Профи (542) 1 неделю назад
Отмазатся, найди весомую причину
Сергей Черкашин Гуру (2674) 1 неделю назад
Тут важнее -как бросила . Синяк у него теперь ?
navsegda Оракул (61856) 1 неделю назад
Он жену подбирает. Смотрит, как будешь общаться со свекровью.
Дарина БерушенкоУченик (132) 1 неделю назад
Ахах
Дарина Берушенко, тролят тебя потихоньку все))