Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие карандаши заметно лучше дешевых?

припой олово Ученик (41), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Изольда Белые Руки Мыслитель (7488) 4 дня назад
Смотря какие. У карандашей дохренашечки разных параметров.
Дорогие наборы имеют больше цветов и тем по умолчанию лучше, потому что цвета в карандашах крайне сложно смешать больше двух.
В дорогих наборах не такие вырвиглазно-яркие цвета, а ближе к естественным. Так что если это не ребёнку в школу, а самому рисовать относительно серьёзные штуки во славу искусства, то дорогие будут лучше.
Мягкость карандашей не зависит от цены - есть дорогие и твёрдые, а стало быть бледные и неприятные. Есть дешёвые и мягкие. Есть дорогие и мягкие, а есть самый отстой по качеству - дешёвые и твёрдые.
Собственно мягкость - это единственное, что может оправдать покупку дешёвого набора (если он опять же не ребёнку в школу- ему для мазни любые сойдут)
Остальные ответы
Сергей Черкашин Гуру (2540) 6 дней назад
Тут главное как паять
Rantahun RantahunПрофи (940) 6 дней назад
я аж протрезвел. напомнил многое с пайкой и сваркой )) типа этого https://youtu.be/Tb7aoSuVlI8?t=5 )))))))
Сергей Черкашин Гуру (2540) Rantahun Rantahun, красиво
Rantahun Rantahun Профи (940) 6 дней назад
естественно не советские же.
Ярослав Искусственный Интеллект (102898) 3 дня назад
Да. В дешевых (особенно турецких), часто попадается "песок" - твердые частицы, сильно царапающие бумагу. Это самое раздражающее различие, но оно далеко не единственное.