Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит получить авторские права на игру на андроид?

припой олово Ученик (14), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
На очень маленькую
Лучший ответ
11111 1111 Ученик (19) 1 неделю назад
Не стоит беспокоиться о том, как получить авторские права: они по умолчанию принадлежат создателю произведения. Это установлено международным соглашением – Бернской конвенцией, которую подписала и Россия. Зарегистрировать авторское право невозможно, в том числе из-за того, что любая регистрация является национальной, а действие авторского права распространяется на все страны – подписанты Бернской конвенции.
В России есть одна процедура, похожая на регистрацию авторского права: это необязательная (добровольная) регистрация в Роспатенте компьютерной программы или базы данных. При этом исключительные права на программу возникают независимо от регистрации, но если она произведена, то передать права другому лицу без регистрации этого перехода нельзя.
Поэтому вопрос о том, как оформить авторское право, сводится к проблеме, как получить подтверждение приоритета в создании произведения.
Остальные ответы
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞ Просветленный (27764) 1 неделю назад
Везде по разному, минимальный порог 1000р
Юра Питерский Высший разум (528697) 1 неделю назад
Нисколько. Поставьте в нескольких местах знак охраны авторского права: Copyright (c) Pripoy Olovo, 2021