Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как чуваку из Китая правильно литературно написать что бы понял? текст: английский или на китайском? см ниже

Tatyana Профи (698), закрыт 5 дней назад
Добрый день, сможете отправить БМС на 10 элементов сразу в Красноярск, не через Москву а на прямую, что бы не потерялась посылка?
Дополнен 5 дней назад
я имею в виду сам текст составить литературно - кто сможет, не через перевод гугл
Лучший ответ
кира Мыслитель (8026) 5 дней назад
на китайском
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
текст?
кира Мыслитель (8026) Tatyana, 下午好,你可以发送BMC到10个项目一次在克拉斯诺亚尔斯克,不通过莫斯科,直接将不会丢失的前提下,?
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
большое спа... час скину ему, конечно если это не через гугл перевод
кира Мыслитель (8026) Tatyana, не через гугл
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
очень хорошо, час тогда отключусь и перейду в заказы
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
Hello could you please send BMS with ten elements directly to Krasnoyarsk instead of sending via Moscow to minimize the risk of parcel loss.
下午好,你可以发送BMS10个项目一次在克拉斯诺亚尔斯克,不通过莫斯科,直接将不会丢失的前提下,?
12:41

可以
OK
Alibaba Translation
кира Мыслитель (8026) Tatyana, молодец
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (116376) 5 дней назад
я по русски писал если длинно. короткие сообщения на инглишь
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
текст?
карлуччо Искусственный Интеллект (116376) Tatyana, в смысле?
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
литературный знаешь английский?
карлуччо Искусственный Интеллект (116376) Tatyana, насколько помню
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
вот оно что...
карлуччо Искусственный Интеллект (116376) Tatyana, там в службу отгружают и все. то надо с ними связываться. а у них тоже траффик, таможня. если курьерской службой. то быстрее и гарантия вроде
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
Hello could you please send BMS with ten elements directly to Krasnoyarsk instead of sending via Moscow to minimize the risk of parcel loss.
下午好,你可以发送BMS10个项目一次在克拉斯诺亚尔斯克,不通过莫斯科,直接将不会丢失的前提下,?
12:41

可以
OK
Alibaba Translation
Ct St Оракул (60203) 5 дней назад
На русском пиши, один хрен он гугл-переводчиком переведёт, даже если ты на инглише напишешь, не каждый китаец знает иностранные языки.
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33156) 5 дней назад
Hello could you please send BMS with ten elements directly to Krasnoyarsk instead of sending via Moscow to minimize the risk of parcel loss.
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
очень хорошо, час скину, а то я самокат в снегу сожгла
Freeloader Оракул (78940) 5 дней назад
Мне одному кажется, что маршрут следования посылки по России вообще не зависит от китайцев?
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
вот я и хочу получить у продавца ответ, а то самокат в снегу сожгла
Зубы Фредди МеркьюриПросветленный (33156) 5 дней назад
Не одному, это зависит от службы доставки и выбираемой скорости доставки, но может можно как то повлиять.
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
Hello could you please send BMS with ten elements directly to Krasnoyarsk instead of sending via Moscow to minimize the risk of parcel loss.
下午好,你可以发送BMS10个项目一次在克拉斯诺亚尔斯克,不通过莫斯科,直接将不会丢失的前提下,?
12:41

可以
OK
Alibaba Translation
Андрей Искусственный Интеллект (254216) 5 дней назад
Изначально суть этого письма провальная!
Китайский продавец никогда не будет изучать маршруты следования посылки! Его основная задача это чтобы товар прибыл в пункт назначения, и у него нет волшебной палочки которая делает прямой рейс до твоего города!
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
я это понимаю, но надо дождаться ответа
Андрей Искусственный Интеллект (254216) Tatyana, Если ты понимаешь что это глупая затея, а тогда зачем вообще ему писать? Я тебе даю 100% гарантию что если ты напишешь на его родном языке …то он будет смотреть на тебя как на дурака!
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
зачем ругаться... в принципе можно выбрать и другого продавца... а то у этого в выпадающем меню всего две доставки
Андрей Искусственный Интеллект (254216) Tatyana, Кто с тобой ругался? Я тебе все разжевал как грудному ребенку, а ты все равно …я хочу написать продавцу))) Пиши …тебе никто не запрещает!
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
Hello could you please send BMS with ten elements directly to Krasnoyarsk instead of sending via Moscow to minimize the risk of parcel loss.
下午好,你可以发送BMS10个项目一次在克拉斯诺亚尔斯克,不通过莫斯科,直接将不会丢失的前提下,?
12:41

可以
OK
Alibaba Translation
Андрей Искусственный Интеллект (254216) Tatyana, Что такое "10 элементов"
TatyanaПрофи (698) 5 дней назад
вмс -ка на 10 батареек, сумма не большая - вот и проверю как продавцы на али ба ба работают, самой интересно стало
Андрей Искусственный Интеллект (254216) Tatyana, Если ты купила 10 батареек у одного продавца, то зачем ты ему перечисляешь список своих товаров? Речь должна идти только о твоей посылки …пожалей бедный китайский мозг)))
Banana Искусственный Интеллект (577848) 5 дней назад
ЧТОБЫ
(слитно)
напрямую
Пиши по-английски, кто-нибудь ему переведет.
Гугл в данном случае НЕ плох.