Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начальник говорил по утрам человек идет срать хорошее пищеварение так и надо это так? в ходите утром в туалет покакать?

Cтанислав Серебряков Ученик (12), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Никита Романов Мастер (1581) 1 неделю назад
Хожу, но не всегда. Приходится весь день в школе терпеть.
Остальные ответы
владимир аганисьян Мыслитель (5524) 1 неделю назад
По-большому я терплю, чтобы сходить в туалет на работе перед тем, как пойду к боссу на КОВЁР
Nikolay ZapadenskyГуру (2637) 1 неделю назад
Серый, терпеть очень вредно для кишечника: заработаешь запор вскорости.
Ольга Панкратова Оракул (90470) 1 неделю назад
Правильно говорит. Если у вас в течение суток будет 15 часов перерыв без еды, то и стул будет в одно и то же время после завтрака))
Сергей Николаевич Петров Просветленный (28739) 1 неделю назад
Это он почти Пушкина цитирует, видимо большой его ценитель.
https://proza.ru/2018/02/05/2193
Костас Мэндилор Мыслитель (7059) 1 неделю назад
Ты что не знал, что главное достоинство начальника способность к пи*добольству...
Cергей Соколов Мыслитель (8163) 1 неделю назад
Слушайтесь своего начальника!
Дон Румата Профи (687) 1 неделю назад
Тебе-то как в жизни поможет знание того, срут или не срут по утрам незнакомые и посторонние люди?
Ты дебил?
Teamkiv Искусственный Интеллект (153973) 1 неделю назад
Какие доверительные отношения у вас с начальством:)