Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коленвал 2112 и шатуны 21083

alex 324234 Ученик (101), закрыт 1 день назад
Здравствуйте, расточил блок 083 под поршня 83 и родные шатуны 21083. Авто 2109.
Купил коленвал с маркировкой 2112-1005026, подойдут ли на него поршня с шатунами от 083 двигла? На аид отличие только в противовесах, примерил поршня не выглядывают из блока...
Лучший ответ
Сергей Таранущенко Просветленный (40324) 1 неделю назад
Впервые читаю про расточку блока под шатуны 083!
alex 324234Ученик (101) 1 неделю назад
Не так выразился)) имеется в виду расточили 82.8 под поршня 83 формы новые, пометили какой куда в цилиндрах, шатуны естественно тоже останутся старые 2108 под эти поршня.
Остальные ответы
Анатолий Бондарь Оракул (71289) 1 неделю назад
Характеристики двигателя ВАЗ 21083 - ход поршня 71мм
Коленвал 2112 - ход поршня 75,6
Напильник, зубило, молоток... подгонишь, если что..
alex 324234Ученик (101) 1 неделю назад
2112 ход поршня тоже 71мм, поэтому и спрашиваю.
Сергей Исаков Оракул (68124) 1 неделю назад
Я как то при ремонте 08 движка поставил 12 колено. Всё работало, но машина не тянула, 60 еле разгонялась. Поставил родной к. вал - полетела.