Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем старику молодая девушка?

Людмила Искусственный Интеллект (235013), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
ирина радость Искусственный Интеллект (128765) 5 дней назад
Чтоб повысить немного свой комплекс неполноценности.
Остальные ответы
, Просветленный (32685) 5 дней назад
Захотелось под старость лет свежей пи%дятинки) ммм ням ням)
Bover Гуру (4453) 5 дней назад
Шобы трахать внезапно
Dimian Искусственный Интеллект (128788) 5 дней назад
Ему не хочется ощущать себя старым.
Серж Князев Искусственный Интеллект (274687) 5 дней назад
Как говорят на Востоке: "Чтобы кровь в жилах не прокисла!"
К тому же ночи бывают холодны, а кровь уже плохо греет (вспомним библейского Иосифа)!
Сережа Башков Гуру (4022) 5 дней назад
Баал - один из демонов этого мира...