Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я может повтояюсь, но почему богачи ездят на немпцких или английских машинах?

лина тортинка Мудрец (15029), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
shapeshifter Просветленный (41892) 5 дней назад
В путинской России - это называется патриотизм. Самые горластые патриоты у нас имеют второе гражданство, недвижимость за рубежом, дети учатся в странах потенциального противника, деньги заработаные в стране выводятся в иностранные офшоры, ну, и конечно, иностранные автомомобили - это уже мелочи.
Остальные ответы
Drunken Sailor Профи (885) 5 дней назад
Потому что лучшие автомобили делают именно в этих странах.
Рустам Просветленный (48122) 5 дней назад
Настоящие богачи едут на итальянских и шведских)
лина тортинкаМудрец (15029) 5 дней назад
И жемчук у них мелкий?))))
Рустам Просветленный (48122) лина тортинка, большой)) чёрный))