Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас когда нибудь убивали физически, а вы выживали? Кто дарует нам жизнь даж почти невозможную?

Лу Мыслитель (8693), закрыт 5 дней назад
Дополнен 5 дней назад
ище.. зачем дарует? а кому то нет и пустяк не простит
Лучший ответ
Славик Усян Мастер (1147) 5 дней назад
был пару раз в замесах
в висок настрелял мне, думал кони двину и ногами по голове фигачил
а я такой встал отряхнулся и пошел дальше во свояси :D
Мальчик который выжылОракул (74412) 5 дней назад
пся крев
Славик Усян Мастер (1147) че ты бормочишь себе там под нос я понять не могу твои ответы похожи на церковные всеношные бормотания
Остальные ответы
Drunken Sailor Профи (885) 5 дней назад
Каждый второй кто в деревне жил, тот и поросят колол, и кур рубил, и рыбу ловил, и на охоту ходил.

А тот кто в реинкарнацию верит, тот и жертвой был.
Владимир Васильев Ученик (177) 5 дней назад
Убивали. Бывало. Есть смутные подозрения, что пока мы не выполним своего предназначения в этом воплощении, не умрем.
ЛуМыслитель (8693) 5 дней назад
предназначение хоть толковое?.. а то вдруг мелочь какая -нибудь)))))))
Владимир ВасильевУченик (177) 5 дней назад
Любое может быть. Даже самая мелочь!
Мальчик который выжыл Оракул (74412) Владимир Васильев, именно в мелочах ...он
рыжий шатен Мудрец (10222) 5 дней назад
недавно почти. но решили, что можно попробовать очернить и пока дышу.
https://www.youtube.com/watch?v=rF5pcIGAy5w&ab_channel=АндрейНикитин
ЛуМыслитель (8693) 5 дней назад
класс Агата Кристи это моё..
"эй, сестра, лезь ко мне на полку, будем вместе умирать""
Гольфстрим Z645/Z280 Мудрец (14587) 5 дней назад
С таким убогим способом размышлять тебе в рубрику Религия, Вера надо.
Мальчик который выжылОракул (74412) 5 дней назад
лучшый атвет
Лу Мыслитель (8693) Мальчик который выжыл, а ты выжыл.. ну и радуся.. чё те до других..
ЛуМыслитель (8693) 5 дней назад
ты как гаишник на перекрестке без светофора.. разруливаешь движуху
даже руки на авке так же растопырил
Relic Оракул (51453) 5 дней назад
....животный инстинкт... долг...
....
В общем... приказа умирать... не поступало....)
Мальчик который выжылОракул (74412) 5 дней назад
зато можно приказать не умирать
Relic Оракул (51453) Мальчик который выжыл, все б вам приказывать... проще быть надо....)))
ЛуМыслитель (8693) 5 дней назад
клёва.. будь нашим командиром.. брат
Relic Оракул (51453) Лу, опять мечтаешь ...о божественном пинке...)
RelicОракул (51453) 5 дней назад
Не шипи... язык прикусссишь...)))
Вася Сисин Мыслитель (5654) 5 дней назад
Нет! Ни разу! Мир прекрасен
и совсем, он, не опасен ;)
ЛуМыслитель (8693) 5 дней назад
очарована душа
нету скорби у шиша
Вася Сисин Мыслитель (5654) Кто под минами сидел... с оптимизмом в даль глядел ;)
zzo 2012 Оракул (65341) 5 дней назад
у людей сознание не стабильно\
-
люди просто ломаются как машины\
-
машины которые считают себя людьми\
-
да есть те кто управляет этими машинами\ваш мозг и сознание спит
-
https://www.youtube.com/watch?v=Knc6iQs5imc
ЛуМыслитель (8693) 5 дней назад
ужос..
zzo 2012 Оракул (65341) Лу, да ужжж. кто мог подумать. наш мир не такой как нам внушают
QuBо Оракул (77264) 3 дня назад
Родился я в Севастополе. а родители родом из Баранович. Сам я в Питере лишь с 1990 года.
Но мистически тут древней родины не вижу... Но родным считаю. Тут есть и была родня.

Лично мне прямая смерть не грозила... Но с приездом сюда на меня стали налеплять всяких лярв... начиная с того дня (еще в севастополе) когда я начал курить.

У меня было два состояния, когда (возможно) в меня пытались кого-то подселить. Возможно, что подселили... Я не знаю - мне всё равно, потому что САМ я не изменился.

Если я кому-то нужен, да хоть пиявки ...

Сейчас мне все по-барабану!
ЛуМыслитель (8693) 3 дня назад
ты чё..какие лярвы.. бедолажка.. кто тебя так замучил???? какая сволочь внушила тебе эту хрень????