
кто такой принц? И существует ли он?

Наталья Латаш (Алексеева) Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17678) 12 лет назад
для меня мой муж принц!
я давно искала его.... и знаю больше такого не найду
Источник: всем желаю найти своего принца
Остальные ответы
Inkognita Гуру (2694) 12 лет назад
Принц-это принциальный молодой человек, который обязательно при первом свидании поведёт девушку в приличное заведение....
Андрюха Профи (968) 12 лет назад
Ты еще в сказки веришь?
Александр Мастер (1192) 12 лет назад
существует, но его надо ждать, значит не для вас
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Ищи его в Южном Бутово. Там все прынцы!
Ольга Павлова Ученик (215) 12 лет назад
Для каждой женщины понятие принца свое. Принцы существуют, только не всегда мы их встречаем
Таньчик Гуру (2702) 12 лет назад
Можно любого парня представить принцем если влюблена в него по уши!!!!
Анна Олеговна Мыслитель (5858) 12 лет назад
существует.. . у каждого свой )))
вот мой женился на своем же коне )))
но дочка у них просто чудо.. . такая прелестная девочка )))
и в кого я такая добрая то? )))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
А как же! Принц Гарри, например... а Англии... только кому от этого факта легче?...)))))))
Мария Блинова Гуру (3134) 12 лет назад
Нет их, да и не нужны)) ) Нам настоящих мужиков подавай, что не на лошади возить будут, а на руках до 10 этажа донесут) ) А эти хлюпики пускай дальше на лошадках катаются)
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Для каждой влюблённой девушке свой принц)) ) А идеальных людей нет,, , Всё это пиздешь....
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171455) 12 лет назад
А чё он лез.. .
Можно подумать - звал я его.
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
Михалыч, в красных труселях...
Наталья Профи (826) 12 лет назад
Принц-это твой любимый, который делает жизнь для тебя сказкой!!!