Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть стеснение?

Эльстон Ученик (223), закрыт 2 дня назад
Мой друг обладает косоглазием и иногда он чувствует себя беспокойно по этому поводу, я бы очень хотела ему помочь, потому что человек он и вправду хороший, но для этого нужно оплачивать операцию.

Вопрос в том, как ему посоветовать не загоняться, дать какие то практические советы что-ли.
Лучший ответ
бамбук Просветленный (40136) 5 дней назад
Никак.
Пусть научится принимать это - как есть
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (370302) 5 дней назад
пусть гогглы носит, самое простое
ЭльстонУченик (223) 5 дней назад
Очень смешно, ещё бы удаление глаза в домашних условиях посоветовали)
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (205421) 5 дней назад
Крамаров с таким дефектом стал великим артистом, надо жить и не обращать внимание.