Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужна эта катушка?

Максим Коробков Ученик (178), закрыт 5 дней назад
Разобрал старые часы с будильником и обнаружил катушку параллельно с пьезомзлучателем. Подскажите, пожалуйста, зачем она. Это точно катушка а не конденсатор (видно ферритовый сердечник и неровности витков).
Лучший ответ
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (127420) 5 дней назад
Это нагрузочная индуктивность, так как пьезоизлучатель имеет очень большое сопротивление или даже бесконечно большое.
Остальные ответы
Зовите меня Джо Мудрец (10611) 5 дней назад
Эта катушка, совместно с емкостью пьезоизлучателя, образуют резонансный контур.
обнулёныш Мастер (1332) 5 дней назад
в общем для усиления громкости звука