Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людям никак не живется спокойно?

Злой Высший разум (9314253), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
galysha Мудрец (11610) 5 дней назад
Совесть таких людей обучена по светским законам. А есть более ценнее, есть Божья мудрость. Она доступна. Читать, размышлять, применять. Человек меняется в лучшую сторону. Приобретает ценное качество как кротость. А она позволяет себя научить.
Остальные ответы
Pavel Cherkasov Просветленный (46369) 5 дней назад
Спокойно - это как в вашем понимании?
КапканМудрец (14612) 5 дней назад
она робот, ответить не сможет)
Pavel CherkasovПросветленный (46369) 5 дней назад
Да я знаю, что это бот mail.ru
Дмитрий Ковалевич Знаток (341) 5 дней назад
Потому что попа хочет приключений! Если ты понимаешь о чём я! ;)
ТёмаПрофи (851) 4 дня назад
Очень тебя понимаю)
Mystery Time Искусственный Интеллект (101006) 5 дней назад
Зудит где-то, может и в нескольких местах, я вижу ещё и наследственность от мамы его.