Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые люди из тихушников превращаются в скандалисты?

Дарина Берушенко Ученик (112), закрыт 5 дней назад
Почему нет золотой середины?
Лучший ответ
, Просветленный (32690) 5 дней назад
Сидели тихо, никого не трогали, а все ноги вытирали, вот и зубки прорезались и давай скандалить со всеми.
Остальные ответы
Дрынн Дрындынн Веспасиан Ученик (92) 5 дней назад
Бывает, что из тихушников превращаются в маньяков
Prometheus Просветленный (36147) 5 дней назад
Лучше пусть превращаются в скандалистов, всяко лучше чем новые Чикатилы.
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (104156) 5 дней назад
Ну, вот, такие моэмовские Гогены... Разогнулись вдруг как-то по-бунтарски, ничего уже не щадя, и стали не просто жить, как им нравиться, но и третировать всех тех кто их сгибал или пытается согнуть снова. Часто перехлёстывая во всём этом.
Феликс Островский Ученик (216) 5 дней назад
В связи с разрастающейся как плющ гордыней.