
Девушка, а ты поверишь в то, что можно получить оргазм от массажа?

Lexa West Мастер (2271), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
А продолжения захочешь? уже без массажа, разумеецца)))
Лучший ответ
Анюта Гуру (3731) 1 неделю назад
А зачем, по твоему, я вызываю на дом массажиста? (правда, когда мужа нет)
Остальные ответы
Анемподест Фитюлькин Просветленный (30388) 1 неделю назад
та, которая умеет мастурбировать до оргазма, не прикасаясь к себе, поверит.
✔㋡㋡㋡☉ПøŽϋŦΰ฿पÛķ☉㋡㋡㋡ ✔ Мыслитель (7418) 1 неделю назад
Я оргазм могу получить даже от музыки))))
А вы про массаж)))))
НикМудрец (10428) 1 неделю назад
Какая женщина.... какая женщина)))... мне б такую)))
✔㋡㋡㋡☉ПøŽϋŦΰ฿पÛķ☉㋡㋡㋡ ✔ Мыслитель (7418) Найдется и тебе такая)))