Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не спалить реактор? начинающий физик атомщик

все любят Новый год Ученик (134), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Пёс Барагоз ❌ Искусственный Интеллект (111802) 5 дней назад
Гоните курильщиков из реактора в курилку.
Остальные ответы
Сергей Зубков Мудрец (16164) 5 дней назад
В смысле как не устроить ядерный взрыв?
Пьяный мастерОракул (66530) 5 дней назад
Реактором невозможно ядерный взрыв устроить, это же не ядерная бомба, совершенно разные конструкции.
Сергей Зубков Мудрец (16164) Пьяный мастер, это ты инженерам из Чернобыля расскажи.
LightsaberГуру (4342) 5 дней назад
надо быть фееричным долбoёбом, чтобы считать, что реактор может взорваться.
в боньбах сферу из плутония подрывают куском взрывчатки, чтобы её сжать а в реакторах дерьмо, грязное и бесполезное, которое как ни пинай - кроме СЦР ничего не получишь.
Нервы как стальные канаты Оракул (63891) 5 дней назад
отводить от реактора больше температуры чем тот производит
Άνθρωπος Просветленный (22048) 5 дней назад
Никак. Первая же дозиметрическая станция спалит, что неподалеку работает нелегальный реактор, а потом специальные люди со специальными приборами тебя найдут и дезактивируют все твои поделки с тобой вместе.
все любят Новый годУченик (134) 5 дней назад
глупости! я на аэс работаю легально. пока без диплома. студент - заочник
Άνθρωπος Просветленный (22048) А с промышленным рекатором всё очень просто, соблюдай правила эксплуатации и всего-то.
все любят Новый годУченик (134) 5 дней назад
если все просто, почему чернобыль тогда взорвался
Άνθρωπος Просветленный (22048) Потому что при проведении эксперимента нарушили правила эксплуатации. Собственно эксперимент в этом и заключался - сделать то чего делать нельзя и посмотреть что будет.
12-220Гуру (3827) 5 дней назад
не согласен коллега! в США один школьник в гараже собрал реактор из говна. и он даже заработал. запалился школьник, когда на отцовском пикапе ночью решил отходы по быстренькому вывезти. вот вывозил бы их днем с понтом под зонтом (как местные мексикане вывозят мусор и металлолом) - ему бы и слова никто не сказал. можете погуглить. известный научный ФАКТ.
12-220, ты до сих пор в фейки веришь? Вспомни размеры первых ЯР в СССР и США. Или он плутониевый забабахал из подручных средств? На быстрых нейтронах. Я уж про фазовые состояния молчу, если ты в теме. Типа через Инет заказал и на кухне собрал. Ты толщину биологической защиты прикинь, чтобы не получить летальную дозу. Мозги подключи: если бы это было так доступно, террористы давно бы уже весь мир шантажировали. Серьезные дяди контролируют каждый грамм расщепляющихся веществ. А фейк запустили, чтобы через поиски отлавливать малолетних дебилов и ставить их на учет, как психопатов.
12-220Гуру (3827) 5 дней назад
да это ты похоже не в теме. первый реактор был собран под трибуной стадиона в Чикаго. Он был крайне маленького размера и примитивный. Курчатов свой собирал тоже из "брусочков". а к услугам школьника были соц сети, где тусуются преподаватели МТИ и куча других ресурсов. Чем со мной спорить - лучше погугли и почитай историю этого школьника. что касается того, как "серьезные дяди" что-то там контролируют, достаточно вспомнить тот "забавный факт" как школьники ради шутки разбили контейнер с каким-то изотопом в Московской области в районе Киевского шоссе. между тем что бы собрать примитивный реактор, где пойдет простенькая цепная реакция с выделением тепла и термоядерной бомбой - пропасть
Ordo Seclorum Просветленный (42298) 5 дней назад
Опускать в него графитовые стержни. Ну или карандаши хотя бы, если физик начинающий и реактор домашний.
Valentina Просветленный (20489) 5 дней назад
Хи-хи-хи.
Ну ты спросил.
все любят Новый годУченик (134) 5 дней назад
я на аэс подрабатываю ночью
Valentina Просветленный (20489) все любят Новый год, Бог в помощь вам, в заботах жизни, царской службы.
Тайный Советник Гуру (2645) 5 дней назад
пригласить на
пуск реактора
физика атомщика
который уже
запускал реакторы.