
Мужчины твердят, что их должны любить и уважать в семье. А изменяющий мужчина тоже заслуживает уважение.. интересно?)

Белка Оракул (66698), закрыт 1 неделю назад
И почему нужно уважать такого? А по статистике... моногамных раз -два и обчелся. Что же выходит?))
Дополнен 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
С Добрым утром! Любви!
Лучший ответ
Вельзевул Просветленный (27234) 1 неделю назад
Ага, твердят они, ну ну... раз Адам был первым мужчиной, значит все, пупы земли блеать...
Между прочим, Еве удалось обмануть Адама, искусив его на грех... ну и кто же из них умнее?!

Достоин или нет, человек своими поступками определяет отношение к себе другими, а слова это пустой звук, кто много говорит - мало думает, а значит тупой!
Остальные ответы
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (359465) 1 неделю назад
мне с утра одноклассница написала .. что ей изменил муж .. опа и сюжет ))))) ревет . Я и не знаю.. че отвечать, и смайлик не пошлешь )))
Белка Оракул (66698) 1 неделю назад
Скажи ей, что он дурак. Изменяют многие, но попадаются далеко не все. А еще скажи, что он-не единственный мужчина на планете Земля.. пусть не ревет.)) Или как психолог напиши.. что это всего лишь звоночек... значит не все хорошо в Датском королевстве. это повод проанализировать что не таГ и сделать работу над ошибками, изменить оношения к лучшему. Садиться за стол с рюмкой коньяка и начинать психоанализ))) Ну не знаю твою подругу.. может ей посоветовать тоже сходить изменить-отомстить так сказать... но от этого лучше никому не становилось... только еще гадостливей на душе.
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (359465) пусь сами разбираюца ))))) я не даю советы
Ник Мудрец (10087) 1 неделю назад
пинка под зад он заслуживает
Белка Оракул (66698) 1 неделю назад
Кто?
Ник Мудрец (10087) Белка, ты вопрос свой помнишь? изменяющий мужчина
Анемподест Фитюлькин Просветленный (30322) 1 неделю назад
заслуживает. главное чтоб много от семьи не отрывал на эти развлечения. вот тот, кто не умеет в бюджет укладываться, вот того можно не уважать. но лучше и его уважать тоже. вообще лучше всех уважать.
Дейв Оракул (54475) 1 неделю назад
Конечно нужно! Он разгружает жену от единоличного погашения супружеского долга, а заодно даёт ей возможность самой сгонять налево, а если вдруг она попадётся, сказать ему: "Ну что, придурок? Добился своего? Ты сам в этом виноват!"
Пьяный мастер Оракул (66765) 1 неделю назад
Изменяющие заслуживают только смертной казни через "быка"... Это в котором человека сжигают, а крики из-за особенностей сплава звучит как мычание быка.
кент кентяра Мудрец (19190) 1 неделю назад
ещё большей любви и уважения -что то не хватает раз налево пошел
Белка Оракул (66698) 1 неделю назад
То есть вы хотите сказать все 99%мужчин не достаточно любят и уважают?)))
кент кентяра Мудрец (19190) Белка, ну может не даёт в сексе того что с другой может
Уникум - Индивидум Мыслитель (9535) 1 неделю назад
правильно твердят, а иначе он уйдёт на лев0