Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хозяин вашей семье

Росс Петрофф Знаток (356), закрыт 2 дня назад
Вы жена или теща
Лучший ответ
Стараюсь для Вас Профи (511) 1 неделю назад
Вы совсем там оборзели што-ля?!
Остальные ответы
Шпиц Померанский Оракул (75718) 1 неделю назад
Кто больше зарабатывает у того и возжи.
Ляна Королева Мыслитель (9349) 1 неделю назад
Собака. Т. е. щенок 4 месячный. Такое ощущение, что это у неё высшее образование.
Елена Профи (512) 1 неделю назад
Кто первый встал, того и тапки, соответственно, тот и командует.
Ati / Знаток (372) 1 неделю назад
у меня. тараканы и клопы
Дон Румата Профи (687) 1 неделю назад
У нас тёща не член семьи.
Елена Искусственный Интеллект (152550) 1 неделю назад
у каждого свои обязанности, хозяевов нет, все решаем вместе, но самый главный кот