Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потекли сальники коленвала после перелива масла.

Михаил Чувашов Мудрец (18480), закрыт 5 дней назад
Нужно ли их менять после замены масла? Или они уже так и будут течь?
Лучший ответ
Ati / Знаток (372) 1 неделю назад
только замена .вам поможет
Остальные ответы
Полковник Оракул (51831) 1 неделю назад
Если не менять, так и будут.
Каптан Гнездилов Ученик (108) 1 неделю назад
перелив масла тут не причем, сапун смотри
LIDERОракул (99843) 1 неделю назад
ПРОФАН.
Павел Васильев Просветленный (28582) 1 неделю назад
Если течь устраивает, то пусть текут.
LIDER Оракул (99843) 1 неделю назад
Нужно помыть двигатель и понаблюдать.
Саша Свой Искусственный Интеллект (122737) 1 неделю назад
потекли? Менять. Перелив ВЫДАВИЛ юбки сальника
putnik Оракул (65480) 1 неделю назад
Если ротекли сальники, значит забит сапун, в картере по определению нет давления.
марс юпитер Профи (670) 1 неделю назад
заменить сальник коленвала и масло не переливать .
да и сапун бы почистить