Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скачки напряжения ваз 2107 карбюратор.

Mc_DiNo Знаток (416), закрыт 3 года назад
Наблюдались небольшие скачки напряжения +-0.5 вольт, не обращал внимания. Сегодня утром на ходу начало дико скакать направление, от 12.5 до 17.3 вольт. Печка задула, лампы засветились как никогда. В итоге напряжение упало до 11.3, что говорит о том, что на аккумулятор зарядки нет. Заглушил машину, при повороте ключа индикатор аккумулятора не загорается, напряжение выдает 9.8.
В чем товарищи причина?
Реле регулятора?
Или лампочку на приборной панели проверить перегорела или нет, если перегорела, то и из за неё может зарядка на аккумулятор пропасть.
Лучший ответ
Остальные ответы
Ati / Знаток (406) 3 года назад
где то идёт утечка тока. и садится АКБ. . нужно найти утечку .потом зарядить или поменять АКБ
Полковник Оракул (59023) 3 года назад
Скачки могут быть из-за неисправного реле-регулятора. Он задаёт ток в обмотку возбуждения генератора. А начальный ток, до того, как мотор заведётся и генератор начнёт работать, задаётся по цепи через лампочку. Поэтому при незаведённом моторе она горит и гаснет при работающем генераторе.
Если при включенном зажигании лампочка не горит, надо проверить и саму лампочку, и поступает ли на неё +12В. И предохранители посмотреть...
VaLeRoN7 Мудрец (18677) 3 года назад
Перезаряд только из за щеток. Ставь трехуровневый регулятор, проблем знать не будешь
PP Искусственный Интеллект (209758) 3 года назад
Дохлый АКБ и масса на РР пропала.
master Просветленный (44459) 3 года назад
Тут 2 варианта - 1 это плохой контакт между на АКБ. Если на рабочем авто снять клеммы - напряжение до 18-20 В подскочить может. 2 вариант - сдохло реле-регулятор напряжения. 3 - в АКБ перемыкает 1-2 банки (судя по остаточному напряжению после выключения) и это не ремонтируется - менять АКБ. Собственно и обрыв внутри АКБ может давать эффект роста напряжения как то если б на клеммах контакт плохой был.

Проверь надежность подключения контактов проводов на АКБ и вторую сторону на массе авто и плюсовой на генератор помоему идет. Прозвони сопротивление проводов - если оно не равно нулю - меняй или ремонтируй. Все окисленные контакты зачистить и зажать как следует. Если тут ничего не обнаружишь - спроси у кого-нибудь исправную АКБ и с ним попробуй завестись и померить напряжение - если оно будет в пределах 13.5-14.5 В - генератор и реле в нем исправны. По АКБ - если она обслуживаемая т. е. с крышками на банках - померь плотность в банках- если есть банки где конкретно занижена плотность - скорее всего эти банки и неисправны. Попробуй позаряжать зарядником и понаблюдать за ростом плотности - если расти не будет - АКБ в топку.... Ну или сейчас конторы продающие АКБ принимают их на 500-1000 руб....
Похожие вопросы