Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое путешествие дало вам самый интересный опыт? Почему?

Di Мастер (1843), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Teamkiv Искусственный Интеллект (153418) 5 дней назад
Первое в жизни путешествие в 10 лет на поезде через всю страну из Сибири на Украину - самое яркое впечатление на всю жизнь.
Четверо суток в пути с пересадкой в Москве и ты в другом мире, где нет мороза, где на деревьях растут фрукты и ягоды, где море зелени и цветов и люди говорят чуднО на певучем языке.
Потом в жизни было много поездок по городам и странам, но та, первая, была самая впечатляющая.
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (128023) 5 дней назад
В Сибири не бывает зелени и ягоды не растут?
Teamkiv Искусственный Интеллект (153418) оборотень в погонах, в Сибири не растет шелковица и вишня на деревьях не растет, только на кустах. А яблоки у нас в Сибири мы едим горстями и стаканами:)
Остальные ответы
ts Профи (778) 5 дней назад
Путешествие на кухню. Вкусно было
Дон дигидон Ученик (87) 5 дней назад
у меня нет никакого опыта
Пьяный мастер Оракул (66530) 5 дней назад
Раньше автостопом путешествовал много, было интересно, пока не спился (
Sandra Ly Профи (588) 5 дней назад
На море) Опыт был на всю жизнь и впечатлений масса.
Черный куллер Мыслитель (9583) 5 дней назад
В Англия, я узнал что такое ЛГБТ, и видел их.
Черный куллерМыслитель (9583) 5 дней назад
Что так на правду-то? На нее не обижаются
Аркадий Котенко Мастер (1903) 5 дней назад
Путешествие в соседний город, 7 лет назад переехал из своего благополучного города, в город где нет связей, нет работы. Играю в выживалку в реале
Юрий Куликов Просветленный (38793) 5 дней назад
давно.. на камчатку... познаёшь мир.
!Rjcnz! Мастер (1152) 5 дней назад
путешествие в мир знаний, науки. потому что помогло стать самодостаточным, уравновешенным и счастливым
геката Мастер (2320) 5 дней назад
Ой, мы с мужем много где были. Но больше всего понравилось в КНДР, в Пхеньяне. На ИЛ62 1982 года летали с Владика, а шоу АРИРАН это нечто.
DiМастер (1843) 5 дней назад
Очень очень хочу попасть в Китай!) Надо задаться целью)
Claire Lumiere Оракул (64092) 5 дней назад
Первое путешествие по Италии с подругой студентками.
Полностью наобум и в неизвестность.
С моим приблизительным тогда итальянским.)
И с очень малым запасом денег.
Когда еще не было ни мобильных телефонов (у нас пока, тока у бохатых тогда были), ни интернета в кармане и прочих навигаторов.
Таскались с бумажными картами, спрашивали у людей, искали хостелы, переезжали из города в город на электричках... посмотрели кучу всего интересного.

Италия была большой мечтой и мы ее реализовали.

Но с тех пор готовлюсь к поездкам более тщательно)))
DiМастер (1843) 5 дней назад
Молодцы какие!)
121212 Оракул (87787) 5 дней назад
Первая поездка на остров Кунашир в 1982 году. Тремя самолетами. С задержкой на 4 дня на Сахалине - был сильный циклон. Смешной "аэропорт" Южно-Курильск. Ночные огни японского города Немура за проливом Измены. Вулкан Тятя. Вулкан Головнина. Заросли бамбука. Медведи. Горячие источники. Купание в Тихом океане. Все незабываемо!
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (128023) 5 дней назад
Опыт как выжить в лесу опоздав на последнюю электричку
DiМастер (1843) 5 дней назад
))))) шта?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (128023) Di, а это я в клиент хотел написать
Niemand Искусственный Интеллект (179869) 5 дней назад
Пожалуй, велопокатушка вокруг Ладоги.