Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Намокания плитки в ванной.

Ellansa Ell Ученик (108), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте. Столкнулась с такой неприятностью - после принятия душа в ванной обнаружила, что плитка по краям поменяла цвет, связывают это с тем, что она намокла в этих местах. Затирка была использована специальная для влажных помещений (церезит, если не ошибаюсь). Края затерты хорошо, по крайней мере, не вижу, чтобы были видны края плитки через которые могла просачиваться влага. Предполагаю, что затирка впитывает влагу. После просушки ванной - просыхает и плитка. Как можно решить данную проблему?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (8123) 1 неделю назад
можно попробовать что-то из влагозащитных пропиток для швов керамической плитки.
Если будет продолжать намокать - причина скорее всего в самой плитке - некачественная глазировка, брак и. т. п.
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (317234) 1 неделю назад
Скорее - очень НЕкачественная плитка. Она не должна намокать!
Сергей Зубков Мудрец (16581) 1 неделю назад
Качество материалов сей час не айс. Решается заменой плитки на более качественную.
Любава Просветленный (30659) 1 неделю назад
снаружи даже самая некачественная плитка покрыта глазурью, как стеклом. И она, глазурь, воду не пропустит. Даже самая говяная плитка, если покрыта глазурью.
А вот ИЗНУТРИ, если мокнет стена, то достаточно незначительной влаги снаружи, чтобы это проявилось.
Так что подозреваю, что мокнет стена и уже изнутри пропитывает влагой плитку, у которой тыльная сторона - просто глина обожжённая, вполне себе промокаемая.
Ellansa EllУченик (108) 1 неделю назад
А стена каким образом мокнет?
Любава Просветленный (30659) Ellansa Ell, а вот это и есть главный вопрос! Я ж не знаю, что за дом, что там, с той стороны этой стены, что сверху. Может протечка какая-то от соседей, может "холодовой мостик" или вообще щель на улицу. Но суть в том, что если бы ВНУТРИ БЫЛО СУХО, то даже незначительная влага, что и просочилась бы (допустим!) сквозь какие-то щёлки, трещинки в затирке между плитками, не могла дать такого обильного намокания плитки. Понимаете, да? Если стена сухая, то небольшое количество влаги просто впитывается в плиточный клей, в стенку и всё. Не может плитка ПРОПИТАТЬСЯ этой влагой. Ну, либо плитка вообще отстойная и её глазурь вся в трещинах...
Val DeMaar Просветленный (26817) 1 неделю назад
обработать затирку грунтовкой. aura
Галина Жетова Знаток (327) 1 неделю назад
и у нас так было. это низкое качество плитки ((
Кирилл Локтионов Мыслитель (7504) 1 неделю назад
Если плитка не идеально гладкая, то это плика впитывает влагу. А потемнения, Вы не переживайте это просто плеснь.
Костян Питерский Искусственный Интеллект (110657) 1 неделю назад
Вытяжка работает или нет?. Плитку протираете раз в год или еженедельно? Там может уже грибок поселился. Дверь в ванную на ночь держите приоткрытой.
Ellansa EllУченик (108) 1 неделю назад
Вытяжка плохая, поэтому дверь в ванную всегда открыта. Плитка новая, это первый мой принятый душ в квартире.
Костян Питерский Искусственный Интеллект (110657) Вот когда это появится после нескольких принятий душа, тогда можно и задуматься. А пока нет причин беспокойства.
александр камаев Просветленный (27269) 1 неделю назад
Качество глазури низкое.. нарушена технология и в глазури есть микропоры которые пропускают воду.. На долговечность это не сильно влияет ...можете спокойно мыться
Стас Шабанов Оракул (54913) 1 неделю назад
Название затирки?
Ellansa EllУченик (108) 1 неделю назад
Церезит для влажных помещений
Стас ШабановОракул (54913) 1 неделю назад
Значит плитка плохого качества. Но иногда это намокание проходит. Проблема если намокание со стороны уличной или подъездной стены